Скоро придут те месяца, которые так не обожают наши автомобилисты, начнутся холода – днем идет дождик либо маленький снег, ночкой же это все леденеет и преобразуется в глолед.

В нашей стране синоптики изредка угадывают, когда начнется вправду реальная зима, с присущими ей снегопадами, вьюгами и гололедами, потому стоит задуматься о том, что ваш автомобиль нуждается в подготовке к зиме как можно ранее. В данной статье, вы можете отыскать ответ на вопрос: «Как верно избрать зимние шины».

Отдельной темой для разговора является езда в зимний период и ее особенности. Невзирая на то, что большая часть правил являются животрепещущими независимо от времени года, есть такие аспекты езды, которые нужно использовать исключительно в гололед либо гололедь. При сложных зимних погодных критериях, мельчайшая ошибка на дороге может привести к фатальным последствиям. Потому «переодеть» машину в зимнюю резину является тем первым фактором, с помощью которого вы смежите не только лишь держать под контролем езду, да и, как вывод, быть уверенным в собственной безопасности. Чем ранее вы наденете на машину зимние покрышки, тем меньше вы будите стоять в очередях в настигшую непогодицу.

При наших погодных критериях, я думаю, никому не стоит разъяснять, для чего одевать в прохладное время года зимние, либо хотя бы «внесезонные» шины. Отличие летних шин от зимних выражается хотя бы в том, что хим состав летних шин не предназначен для температур ниже 5 ºС. Что касается внесезонных покрышек, то диапазон температурного режима, в каком они могут отлично делать свои функции существенно обширнее. Но, охото отметить, не глядя на то, что эти шины подходят как для лета так и для зимы, у их есть тоже собственный аспект, они будут неправильно работать при температуре ниже 8 ºС, а на очень заснеженных дорогах, никто не застрахует вас от скольжения, тем паче если у вашей машины не полный привод.

Исходя из представления профессионалов «у каждого автомобиля должны быть 2 комплекта резины, одни на летний, другой на зимний». Появляется другой животрепещущий вопрос, какие зимние шины лучше: шипованные либо «липучки». Ответ на него находится в зависимости от того, в каком регионе вы находитесь, ведь зима Сибири и Сочи очень отличается.

Как верно выбирать зимние шины вам могут порекомендовать и торговцы в специализированных магазинах. В их кроме шиповки вы наткнетесь на другую систематизацию зимних шин. Она сначала находится в зависимости от рисунка протектора, он бывает скандинавского либо евро типов. Как можно осознать из наименования, Европейские шины соответствуют климатическим условиям центральных регионов Европы. В схожих шинах, естественно нет шиповки, они отличаются густой сетью вырезки на протекторах, все это содействует высокоскоростной езды на автобанах, на которые маленькое количество снега и грязищи. В связи с этим мы можем прийти к выводу, что данные шины для нашей страны не подходят.

Шины, которые называют скандинавскими, смотрятся более грубо. Они обустроены шиповкой, набросок на их смотрится как большие прямоугольники с наточенными углами. Это все приводит к тому, что протекторы автомобиля вроде бы вгрызаются в снежный покров дороги либо даже маленький лед. Хим составляющие схожих шин специально рассчитаны на прохладный климат, потому отлично переносят его. Скандинавские шины достаточно отлично подходят для грозных зим нашей страны.

Если в регионе, где вы живете, гололедь либо гололед – это обыденное явление, означает, вам со 100% уверенностью необходимо получать шиповатые шины. Так может происходить в прибрежных регионах, где тяжкий мокроватый воздух при минусовой температуре преобразуется в лед. Шиповатые шины разработаны, для того чтоб отлично вгрызаться в лед, что обеспечивает резвый набор скорости при наименьшем тормозном пути, на поворотах авто ведет себя также намного более уверено. К недочетам схожих шин можно отнести только то, что они довольно недешево стоят, и при езде очень гремят. После покупки таких шин им требуется откатка порядка 350 км, на скорости до 70 км/ч.

Когда на дороге рыхловатый снег либо «каша», то шиповатые шины не только лишь не желательны, да и противопоказаны из-за того, что соприкасающаяся поверхность у их понижается, а шипам не за что цепляться. В итоге этого автомобиль очень плохо держит дорогу, при резком старте колеса могут шлифовать, что не нужно для покрышек. Также, когда автомобиль разгоняется до скорости выше 90 км/ч, шипы повреждают дорожное покрытие, на огромных скоростях при прикосновении шипа и дороги появляется микроудар, который становится посильнее при увеличении скорости. Как следует, стоит приобрести не шиповатых зимние шины, которые лучше себя ведут на схожей дорогие. Шума от таких шин меньше, и обкатка для их нужна при приклнных критериях: скорость до 90км/ч, в протяжении первых 110 км.

Когда вы надеваете на машину шипованную резину нужно предупредить об этом окружающих, средством наклеивания на заднее стекло соответственного знака с букой «Ш». Это написано в соответственном муниципальном акте. Во-1-х, без данного знака вы не смежите пройти техосмотр зимой, а в случае спорной ситуации на дороге отсутствие предупреждающего знака может послужить не в вашу пользу. Казалось бы, такая малая формальность, но она может послужить началом достаточно огромных заморочек.

Как вывод охото сказать, что если вы живете в довольно прохладной местности, с неизменными снегопадами и гололедами, то выбор шин вам очевиден – шипы. А если же в вашем населенном пт много магистралей и недешево, которые повсевременно чистят и поливают противо-гололедными средствами, ну и зима у вас не очень свирепая, то стоит взять зимние шины с большими протекторами и без шипов.

Охото отметить то, что когда вы ездите зимой на машине шины намокают, и если вы не заводили машину огромное количество времени, то они покрываются льдом, который при соприкосновении с замершей дорогой может вызвать скользящий эффект. Потому, для корректного начала езда нужно равномерно набирать скорость, шины при всем этом прогреются, после уже можно будет набирать подходящую вам скорость.

Счастливого пути и осторожней на дорогах, в особенности зимой!

19-08-2010, 16:34

Похожие статьи

Sorry, the comment form is closed at this time.

   
© 2012 Автомобильный блог
автозапчасти фольксваген пассат . плоские канистры
запасные части для спецтехники - детальное описание у нас запчасти хендай солярис хэтчбек секционные ворота - смотрите подробности у нас