Корея выпускает хорошие авто уже много лет. Потому рынок запчастей для корейских автомобилей уже сформирован. На нем находятся и уникальные запчасти, и выпускаемые посторонними фирмами, и контрафактная продукция.

Производители уникальных запчастей в Корее в полном объёме удовлетворяют запросы для корейских автомобилей. Фабрики поставляют запчасти для мотора, ходовой, коробки, тормозов, кузова, салона. Данные запчасти можно полностью расслабленно приобрести в фирменных магазинах розничной торговли, либо свободно приобрести в любом коммерческом магазине.

Рынок запчастей для «корейцев» испытывает неизменный прессинг со стороны подделок, продающихся по стоимости уникальных запчастей. По воззрению профессионалов, толика подделок на рынке в неких случаях может доходить до пятидесяти процентов. По данному неблаговидному показателю подделки на корейские автозапчасти дадут фору японским подделкам. При всем этом «левые» запчасти для корейских авто еще ужаснее качеством (если слово «качество» вообщем приемлемо в этом случае). Очень нередко под видом уникальных авто запчастей из Кореи продают дешёвые индийские либо таиландские подделки. Они ужаснее китайских, отличаются низкосортностью применяемого металла и больше похожи на сувениры.

В данной ситуации косвенно повинны и сами покупатели деталей для корейских автомобилей. Ведь достаточно нередко торговые точки (даже большие оптовые компании) получают заранее поддельные запчасти. К примеру, покупая запчасти для европейских либо японских автомобилей, многие обращают свое внимание на качество и вид упаковки. Но что касаемо «корейцев», то тут закупается откровенно низкопробный продукт. В ближайшее время всё же наметилась положительная динамика в деле противодействия контрафактной продукции. Многие торговцы запчастей, заботясь о собственной репутации и в целях вербования клиентов, стараются отступить от схем торговли деталями непонятного свойства и происхождения. Не считая этого, в деле борьбы с поддельными запчастями всё активнее участвуют конкретно сами производители автомобилей. В ближайшее время все уникальные детали имеют специально наклеенную голограмму, которую фактически нереально подделать.

Рынок неоригинальных (не путать с поддельными! ) запчастей для автомобилей из Кореи представлен известными японскими и европейскими производителями. Это обосновано сначала тем, что действует принцип взаимозаменяемости. Ведь корейские автоконцерны нередко приобретают лицензию на новые устройства у европейских и японских автопроизводителей. Потому многие узлы и детали унифицированны. В связи с этим закономерно, что рынок запчастей представлен заводами, производящими детали из Стране восходящего солнца и Европы. Подходят многие детали (не считая кузова) для корейских автомобилей производства последующих японских брендов: NKN (ШРУСы), AISIN (различные составляющие и элементы сцепления), GATES (ремни приводные), GMB (подшипники, ролики и изделия из резины), KAYABA (резинотехнические детали, рессоры ), KOYO (детали коробки и мотора, разные подшипники), KYOSAN (насосы топливные), NTN (лямбда-зонды), НКТ (датчики и термостаты), QSTEN (детали управляющего и подвески), 555 (запасные части подвески и управляющего управления), TOKICO (детали управляющего, подвески и тормозов), TZK (резинотехнические изделия), YEC (элементы зажигания, разные датчики), и другие марки.

Посреди европейских производителей можно выделить последующие бренды: SKF (ролики и подшипники), GKN (пыльники и крестовины), BERU (электронная часть), BOSAL (глушители), BOSCH (бензонасосы и электрика), LEMFORDER (пружины), SACHS (сцепление и рессоры), VICTOR REINZ (прокладки мотора), BOGE (резинотехнические изделия), VERNET (различные датчики) и т. д.

Раздельно нужно выделить такие бренды, как BLUE PRINT (совместное создание Великобритании и Германии) и NIPPARTS (Голландия). Данные компании относятся к переупаковщикам. Они располагают свои заказы на большенном количестве заводов, изготавливающих запасные части. В данном определенном случае – это японские производители. После производства запчасти упаковываются в собственные коробки под их брендом. Потом они продаются на рынке под одним брендом. На рынке неоригинальных запчастей для корейских автомобилей данные компании играют приметную роль. В целом они обеспечивают до сорока процентов ассортимента рынка. Но что касается кузова и оптики, то тут сектор неоригинальных запасных частей всецело принадлежит тайваньским производителям.

Посреди цен на уникальные запасные части для собственных автомобилей корейские производители отличаются демократичностью. В большинстве собственном цена оригинала совершенно низкая. Вот почему многие стремятся получать уникальные запчасти даже для автомобилей 5 либо шестилетнего возраста, которые уже не находятся на гарантийном обслуживании. В этом случае более сбалансированный вариант – приобретение деталей у дилеров. Это гарантирует защиту от контрафактной продукции. Но тут следует учесть, что цена деталей у дилеров в среднем на 10 процентов выше.

На сегодня в Русской Федерации, Украине, Белоруссии, Прибалтике находится огромное количество поставщиков деталей для корейских автомобилей, которые вправду отлично ориентируются на данном рынке и дорожат своими клиентами. Вот почему они стремятся получать вправду высококачественные изделия. В большинстве своём неоригинальные запасные части по неким позициям полностью не уступают необычным деталям. Ряд профессионалов говорят, что на рынке запчастей для корейских автомобилей неоригинальные резинотехнические изделия по качеству превосходят родные корейские. Но в наше время «дикого капитализма» с неоригинальными запчастями существует достаточно серьёзный риск напороться на контрафактные изделия. Все находится в зависимости от благонадёжности торговой точки и уровня вашего доверия к ней. Если таких нет, то идеальнее всего обратиться в официальный дилерский центр.

25-05-2011, 20:45

Похожие статьи

Sorry, the comment form is closed at this time.

   
© 2012 Автомобильный блог